Директор филиала
65 000 руб
Григорий Александрович
Возраст
50 лет (01 Июня 1974)
Город
Арсеньев
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
1. Оперативное руководство филиалом
2. Развитие продаж и контроль за дебиторской задолженностью.
3. Составление и исполнение годового бюджета.
4. Составление планов мероприятий, контроль за их исполнением.
Продажи / Торговля
1. Опыт открытия и организации работы предприятия
2. Оперативное руководство филиалом
3. Развитие продаж и контроль за дебиторской задолженностью.
4. Составление и исполнение годового бюджета.
5. Умение построения и развития работоспособной команды.
6. Развитие подчиненных и обучение управлению:
А)отделом продаж СВ. (4-е),
Б) логистикой технического директора (1-н).
7. Составление планов мероприятий, контроль за их исполнением.
1996 — продолжаю учиться
Управление структурным подразделением
ГК Триал (Сертификат)
Развитие подчиненных. Коучинг
ГК Триал (Сертификат)
Управление продажами
ГК Триал (Сертификат)
Нестандартные методы в менеджменте и ммаркетинге /Технология системного мышления/
КГ Триал (Сертификат)
Экономист-менеджер /экономика и управление на предприятии/
ПГСХА (Диплом)
Английский — Базовые знания
ОСТАПЕНКО ГРИГОРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Дата рождения: 01.06.1974 г. Адрес проживания: г. Арсеньев, ул. Семейное положение: женат, двое детей. Контактный телефон: сот. 89510045653 E – mail: gostapenko74@mail.ru Базовое образование 1. 1991 – 1996 гг. Приморская Государственная с/х. Академия, г. Уссурийск 2. 2002 г. Приморская Государственная с/х. Академия г. Уссурийск Переквалификация. Экономист-менеджер /экономика и управление на предприятии/ Тренинги № Наименование тренинга Место проведения Год 1 Управление продажами ГК Триал 2006 2 Развитие подчиненных. Коучинг ГК Триал 2007 3 Управление структурным подразделением ГК Триал 2007 4 Нестандартные методы в менеджменте и ммаркетинге /Технология системного мышления/ ГК Триал 2005 Навыки 1. Степень владения персональным компьютером – уверенный пользователь. MS Word, Excel, 1С - Предприятие, 1С – Торговля, Internet, e-mail client, Outlook Express, RitLabs The Bat. 2. Работа с оргтехникой Ксерокс, сканер, принтер, факс, mini - АТС 3. Иностранные языки Английский язык – базовый уровень. Личный автотранспорт – да. Марка машины – Honda Step WGN, 2002г. Водительское удостоверение – да, категория «А», «В», «С» Загранпаспорт – да Информация о себе Инициативный, целеустремленный, коммуникабельный, быстро обучаемый. Цель Стабильная, интересная, высокооплачиваемая работа с перспективами развития и долговременного сотрудничества. Закрепление и увеличение навыков по построению целеустремленного и добивающегося положительных результатов коллектива. Дальнейшее саморазвитие. Заработная плата Договорная ОПЫТ РАБОТЫ 31.06.2010г – по настоящее время ИП Профиль деятельности : Производство и реализация перепелиных яиц в магазины городов /Арсеньев, Уссурийск/ 11.10.2010г – 27.11.2010 Группа Компаний СНС: Генеральный директор филиала г.Благовещенска Профиль деятельности компании: оптовая продажа продукции БАТ / сигареты/, редбулл, карты экспресс оплаты билайн. через ТП. Функциональные обязанности: 1. Оперативное руководство филиалом 2. Развитие продаж и контроль за дебиторской задолженностью. 2. Составление и исполнение годового бюджета. 3. Составление планов мероприятий, контроль за их исполнением. Профессиональные достижения: В кратчайший срок /2 недели/ осуществил переезд склада и офиса в новые арендуемые помещение. Ускорил монтаж охранного оборудования в складе и офисе, перепланировку офисного и складского помещений / согласно стандартов /. Причина поиска работы: семейные обстоятельства 01.08.2010-10.09.2010 ОАО Арсеньевский Хлебокомбинат: руководитель отдела сбыта Профиль деятельности компании: производство и реализация продукции Функциональные обязанности: 1. Общее руководство отделом сбыта 2. Развитие подчиненных и обучение управлению 3. Составление планов мероприятий, контроль за их исполнением. Профессиональные достижения: Оптимизация бизнес-процессов. В подчинении – 19 человек Причина поиска работы: использование накопленного опыта в полном объеме. 20.10.2008г – 28.01.2010г Группа Компаний «ТРИАЛ», ООО «АрсОптТорг», г. Арсеньев – директор филиала. Профиль деятельности компании: оптовая продажа пива, «МАРС», пепсико и общего прайса (четыре направления) через ТП. Функциональные обязанности: 1. Опыт открытия и организации работы предприятия 2. Оперативное руководство филиалом 3. Развитие продаж и контроль за дебиторской задолженностью. 2. Составление и исполнение годового бюджета. 3. Умение построения и развития работоспособной команды. 4. Развитие подчиненных и обучение управлению: А)отделом продаж СВ. (4-е), Б) логистикой технического директора (1-н). 5. Составление планов мероприятий, контроль за их исполнением. Профессиональные достижения: В течении двух лет среди 14-ти филиалов ГК «ТРИАЛ» мой филиал занимал первые места по итогам года по совокупности показателей: А) продажам Б) финансовым показателям Сам был в течении двух лет признан /на ежеквартальной конференции/ лучшим директором среди директоров филиалов, о чем свидетельствуют сертификаты и платиновый значок. В подчинении – 65 человек Причина поиска работы: желание найти стабильную, развивающуюся компанию с целью плодотворной и долговременной работы, а также дальнейшего профессионального роста. Возможен переезд в другой регион. 27.10.2004г – 20.10.2008г Группа Компаний «ТРИАЛ», ООО «Феникс-ДВ», г. Арсеньев – директор филиала. Профиль деятельности компании: оптовая продажа пива, «МАРС», общего прайса (три направления). Функциональные обязанности: 1. Опыт открытия и организации работы предприятия 2. Составление и исполнение годового бюджета. 3. Умение построения и развития работоспособной команды. 4. Развитие подчиненных и обучение управлению: А)отделом продаж СВ. (4-е), Б) логистикой технического директора (1-н). 5. Составление планов мероприятий, контроль за их исполнением. Профессиональные достижения: В течении двух лет среди 14-ти филиалов ГК «ТРИАЛ» мой филиал занимал первые места по итогам года. Сам был в течении двух лет признан /на ежеквартальной конференции/ лучшим директором среди директоров филиалов, о чем свидетельствуют сертификаты и платиновый значок. В подчинении – 40 человек Причина поиска работы: реорганизация предприятия 15.07.2003-20.10.2004 Зам. директора по обслуживанию жилого фонда г. Арсеньева Профиль деятельности предприятия: обслуживание жил. Фонда Функциональные обязанности: 1. Планирование и организация ремонта жилых домов 2. Руководство Жилищно-эксплуатационными участками. 3. Профессиональные достижения: 1. Снижение количества аварийных ситуаций. 2. Налаживание процесса ремонтных работ по графику. В подчинении – 800 чел. ( в прямом подчинении 35 чел.) Причина поиска работы: реорганизация ЖКХ. 09.07.2002-15.07.2003 Муниципальное Унитарное Предприятие «Жилищник» Помощник директора по претензионной работе Профиль деятельности предприятия: обслуживание жил. Фонда Функциональные обязанности: 1. Руководство абонентским, юридическим, бухгалтерским отделами. 2. Претензионная работа 3. Работа с юридическими и физическими лицами. 4. Профессиональные достижения: 1. Снижение задолженности перед предприятием на 2 000 000 руб. 2. Разработка новых схем работы В подчинении – 40 человек Причина поиска работы: повышение 10.06.1998-13.09.1999 УВД Приморского края. Дознаватель Анучинского РОВД Профиль деятельности предприятия: выявление и профилактика преступлений. Функциональные обязанности: Ведение уголовных дел. В подчинении – нет Причина поиска работы: переезд в г. Арсеньев 06.05.1997-10.06.1998 Администрация муниципального образования Анучинского района. Ведущий специалист по взаимодействию производителей с/х продукции и предприятий всех форм собственности Профиль деятельности предприятия: руководство сельхоз. предприятиями района Функциональные обязанности: 1. Заключение договоров 2. Ведение базы данных по фермерским хозяйствам района. 3. Организация взаимодействия совместной работы несколькими предприятиями. 4. Профессиональные достижения: Заключение договора на поэтапное выделение леса взамен реконструкции дорог и колодцев в двух населенных пунктах. В подчинении – нет Причина поиска работы: задержка заработной платы. 17.08. 1995 -04.12.1995 Начальник ВОХР /военизированной охраны/ В/Ч 61866 Профиль деятельности предприятия: Охрана Функциональные обязанности: 1. Организация работы охранной деятельности. В подчинении – 30 человек. Причина поиска работы: продолжение учебы в институте.
Резюме размещено в отрасли